Поиск
Добавить

მადო – უნიკალური ნაყინიდან მრავალფეროვან მენიუმდე

მადო – უნიკალური ნაყინიდან მრავალფეროვან მენიუმდე

Если вы хотите попробовать вкус настоящего мороженого, если вы хотите насладится турецкой пахлавой или турецким кофе, то вы должны посетить ресторан знаменитого бренда Мадо, который находится на пушкинской улице на площади свободы.

Дизайн интерьера постельных тонов делает отношение с семьей и близкими более приятным. Здесь уже позаботились о вас, здесь вас не побеспокоит ни запах табака, ни долгое ожидание блюд, так как здешний девиз ‘’здоровый продукт в здоровой среде‘’. Тем не менее ни один курильщик не почувствует себя здесь обделенным, так как всех курильщиков приглашают на роскошную веранду, украшенную растениями.

‘’Мадо‘’ уже около года принимает гостей в Тбилиси. Юбилей бренд встречает с обновленным меню, пониженными ценами и новым филиалом. Огромному ассортименту мороженного ‘’Мадо‘’ прибавилось ещё 5 разновидностей, теперь гости, помимо прежних 24 вкусов, могут попробовать киви, гранат, турецкий кофе, ананас и манго. ‘’Мадо‘’ готовит сюрпризы гостям, они будут первыми в Грузии, кто предложит гостям жаренное мороженое.

Уникальный вкус мороженого и десертов это главная фишка ‘’Мадо‘’. Мороженое готовится особенным рецептом из 100% натурального молока, во время приготовления не используется вода и это отчасти секретный рецепт ‘’Мадо‘’ и от части отличительная черта.

‘’То, что мы не смешиваем мороженое с водой заметно и по внешнему виду, и по вкусу, это говорит о качестве продукта‘’, – говорит менеджер по маркетингу ‘’Мадо‘’(‘’Джеотур кафетериа  енд фуд компани‘’) Давид Гогуа.

‘’Мадо‘’ понизила цены на сладости, и теперь можно купить Баклаву по гораздо низкой цене.

Помимо сладостей, ресторан предлагает гостям обширный ассортимент блюд, начиная от салатов заканчивая куриным или рыбным мясом. Меню постоянно обновляется и меняется исходя из пожеланий гостей.

Здесь не забывают и о людях, которым пришлось отказаться от сахара. В меню ‘’Мадо‘’ есть диабетическое мороженое. Количество фруктозы, в таких разновидностях как инжир, мед, черной туты, меда с миндалём, настолько велико, что оно не нуждается в добавлении сахара или любого другого подсластителя, продукт имеет только естественную сладость.

Новый филиал ‘’Мадо‘’ сделан в концепции кафе и находится в новом торговом центре ‘’Галерея Тбилиси‘’. Исходя из концепции, в меню в основном представлены сладости и десерты, а блюд здесь не много. Зато наслаждаться вкусом сладостей и кофе сидя на веранде на много приятнее.

По словам Давида Гогуа, в ‘’Мадо‘’ главный акцент делается на качестве, все продукты делаются с особенными методами из натуральных продуктов, и мы предлагаем нашим гостям здоровую и полезную пущу. По его словам, качественный продукт не может быть дешевым, но в ‘’Мадо‘’ цены на самом деле доступные.

У ‘’Мадо‘’ есть амбиция, при желании покушать Баклаву, что бы у людей появлялась ассоциация с ‘’Мадо‘’.  Также амбициозное заявление, что в списке ресторанов для семейного завтрака, обеда и ужина должна быть именно ‘’Мадо‘’.

за качеством и внешнем виде блюд следит опытный повар, приглашенный из Турции.

Сеть ‘’Мадо‘’ наняла на работу порядка 100 человек, руководители отделов прошли обучение в Турции. Согласно условиям франшизы в стране должно быть не менее 5 филиалов. У нас 3 концепции – ресторан, кафе и будка с мороженым.

Что касается бренда, ‘’Мадо‘’ основывается на современности и традициях, его история начинается с 1850 годов. ‘’Мадо‘’ безо всяких технологий предлагала покупателям мороженное сделанное с любовью.

После открытия фабрики ‘’Мадо‘’ были разработаны инновационные технологии по приготовлению мороженого, которые сделали ‘’Мадо‘’ брендом мирового класса. В составе наивкуснейшего мороженого натуральные ингредиенты и уникальный вкус, который достигается с помощью секретного рецепта.

На сегодняшний день в сети ‘’Мадо‘’ больше 300 франшиз, представленных во всем мире. Одним из последних сюрпризов ‘’Мадо‘’ для гостей было приготовление самой большой в мире Баклавы 350 килограммов и 21 кв. метров – её занесли в книгу рекордов Гиннеса.

www.travelingeorgia.ge

Новости компании:

Add Comment

Your email is safe with us.

Reset Your Password

Search
Add Listing
Sign In

მადო – უნიკალური ნაყინიდან მრავალფეროვან მენიუმდე

მადო – უნიკალური ნაყინიდან მრავალფეროვან მენიუმდე

If you want to taste the real ice cream, real Turkish Baklava and real coffee, you should visit the famous brand of “Mado” at Pushkin Street, Freedom Square.

The interior is made in pastel colors, which makes the relationship with family and close friends more pleasant. Their slogan is “healthy product in a healthy environment”, here you won’t be bother by the smoke of tobacco, or by the smell of ordered dishes; But no smokers are denied here as well, for them there is an open, comfortable space with green plants, which is also very pleasant.

“Mado” is hosting the customers in Tbilisi already for a year. The brand is celebrating the anniversary with the renewed menu, reduced prices and new branch offices.

24 varieties of colorful ice cream of “Mado” has 5 new aromas, the guests already can taste kiwi, pomegranate, Turkish coffee, pineapple and mango ice creams. “Mado” is preparing surprise for the customers and it will be the first at the Georgian market who, will offer the delicious and fried ice cream.

The unique taste of ice cream and dessert is the main thing about “Mado”. In here, ice cream is made with different technology, from 100% natural milk, water is not used and this is partly original and partly the secret ingredient.

“There’s no water, it is noticeable with the taste and with the visual side as well, our ice cream is stretchable, which demonstrates its quality”, – says David Gogua, marketing manager of “Mado”.

“Mado” has reduced the prices on sweets and now it’s possible to buy Baklava with lower price.

Besides sweets, the restaurant offers some other delicious dishes, such as salads, chicken, fish, etc. The menu updates and changes constantly, according to customer requirements.

Figs, honey, black mulberry and honey and almond ice creams are sweet because these fruits contains high fructose, which is why these ice creams don’t contain any sugar or other sweetener, it has only the natural fruit sweetness.

The new branch of “Mado” was opened recently in Tbilisi Galleria. Because of the concept, the offering is mainly sweets and ice cream, the choice of dishes is even smaller. Instead, drinking coffee and eating ice cream on an open terrace is even more pleasant.

According to David Gogua, all the attention in “Mado” is on the quality, all the products are made from natural ingredients with special method and offers customers healthy dishes. He says, that high quality product can’t be cheap, but in “Mado” prices are really affordable.

The management says, that “Mado” has an ambition, that with the desire to taste ice cream or Baklava, costumer should remember “Mado”. It also has another ambitious statement, that the family should put “Mado” in the list during the natural breakfast, lunch or dinner planning in a healthy environment.

An experienced chef cook from Turkey is invited to take care of the quality and design of the dishes.

“Mado” totally employed about 100 people, heads of departments were trained in Turkey and “Mado” is focused on the constant growth of quality. According to the terms of franchising, there will be at least 5 branches in the country for 3 years. It offers customers 3 concepts: restaurant, cafe and booth-ice cream shop.

Modernity of “Mado” is based on the past and traditions. Its history starts from 1850s, when “Mado” offered ice cream with special love, without any technology, in the local small ice cream shop.

After opening own ice cream factory, there in “Mado” was developed ice cream making innovative technologies, which made “Mado” the world class brand. The unique taste of “Mado” ice cream is made with a special, secret recipe. The main part of its composition consists of natural ingredients: cherry, orange, strawberry and other fruit extracts.

“Mado” network is presented with more than 300 franchises globally in the world today. One of the last surprises was the record of “Mado”, which made the world’s largest, 350 kilograms, 21 square meters Baklava and took its place in Guinness Book of Records.

www.travelingeorgia.ge

Add Comment

Your email is safe with us.

Sign In

Account details will be confirmed via email.

Reset Your Password

Inline
Inline